Это может быть по одной из этих причин:
- В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений
Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений. Проверьте наличие телефонных номеров в списке заблокированных в дополнительных опциях‑фильтрах (‘Фильтр’, ‘Спам-фильтр’, ‘Блокировать сообщения’, ‘Заблокированные’).
- Переполнена память входящих сообщений
Зайдите в Меню – Сообщения. Удалите ненужные SMS-сообщения.
- Превышен срок хранения SMS-сообщения
Отправленное SMS поступает в Сервисный центр коротких сообщений (SMSC) и направляется абоненту по указанному отправителем номеру. В случае, если телефон адресата выключен, сообщение помещается в буфер SMSC и хранится там до включения адресатом мобильного телефона. Срок хранения короткого текстового сообщения в буфере SMSC составляет до 24 часов.
- Подключена услуга «Черный список»
В личном кабинете проверьте список подключенных услуг. При наличии в нем услуги «Черный список» обратите внимание на телефонные номера в списке заблокированных.
- Установлены несовместимые сторонние приложения. Возможно, в устройстве активно приложение, установленное не через Google Play/Apps Store
Необходимо удалить несовместимое приложение из смартфона.
- Установлены сторонние приложения с вирусом
Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения, которое можно установить из Google Play/App Store.
- Другие проблемы с телефоном
Протестируйте прием SMS в любом другом телефоне. Если проблема не сохранится – пожалуйста, обратитесь в сервисный центр. Если проблема сохраняется или нет возможности протестировать прием SMS в другом устройстве – пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.