Как увеличить шанс продажи лота?
Если лот находится в списке доступных для покупки ниже 4-й позиции, зайдите в раздел «Мои лоты», выберите ваш лот и нажмите «Поднять в топ». После этого он поднимется на первое место в списке – это повысит ваши шансы на продажу. Услуга платная, стоимость одного поднятия лота – 5 рублей.
Изменения в сервисе Маркет t2 с 20 января 2021 г.
С 20 января 2021 г. остатки пакетов минут, гигабайтов и SMS, перенесенные с прошлого расчетного периода в рамках функционала «Перенос остатков», становятся недоступными для продажи на сервисе Маркет t2.
Любой выставленный на продажу лот можно снять с продажи до следующего списания абонентской платы за тариф продавца. Размещенные пакеты минут, ГБ и SMS возвращаются продавцу, но остатки по ним на следующий расчетный период не переносятся и недоступны для повторной продажи.
Если выставленный лот не снять с продажи до окончания расчетного периода, он сгорает. Остатки на следующий расчетный период не переносятся. Вы можете ознакомиться с подробными условиями сервиса Маркет t2.
Как расходуются приобретенные пакеты минут и SMS?
Пакеты минут расходуются только при звонках на мобильные номера других операторов домашнего региона, независимо от тарифного плана покупателя. При звонках на номера t2 приобретенный пакет минут не расходуется. Пакеты SMS расходуются при отправке SMS на все мобильные номера домашнего региона, в том числе и при отправке на номера t2.
Приобретенные пакеты минут и SMS не действуют в поездках по России.
Можно ли снять с продажи выставленный лот?
Любой выставленный лот можно снять с продажи до следующего списания абонентской платы за тариф.
Если на тарифе действуют вечные минуты и ГБ, то лоты возвращаются и переносятся на следующий месяц при своевременной оплате тарифа.
Если на тарифе нет вечных минут и ГБ, то лоты возвращаются, но их остатки не переносятся.
Если выставленный лот не снять с продажи до окончания расчетного периода, он сгорает. Остатки на следующий расчетный период не переносятся.
Возвращенные пакеты минут, ГБ и SMS не доступны для повторной продажи на Маркете.
Я выставил лот на продажу, а затем сменил тариф. Что произойдет с моим лотом?
Если на момент смены тарифа выставленный на продажу лот не приобрели, то данный лот будет отключен.
Какой срок действия у выставленного на продажу лота?
Срок действия выставленного на продажу лота - до конца расчетного периода по тарифу продавца.
Какой срок действия у купленного лота?
Срок действия приобретенного лота – 30 дней, если пакеты услуг связи, включенные в лот, не будут исчерпаны ранее.
Платный ли доступ к сервису «Маркет t2»?
Доступ бесплатный. А возможность покупки или продажи лота зависит от тарифного плана абонента.
Будет ли взиматься комиссия за продажу или покупку лота?
За продажу или покупку лота комиссия не предусмотрена.
Будет ли взиматься комиссия за редактирование лота?
За редактирование лота комиссия не предусмотрена.
Расходуется ли купленный лот ГБ при использовании соцсетей и мессенджеров?
Лот не расходуется, если безлимитные соцсети и мессенджеры включены в тарифный план.
Можно ли редактировать выставленный на продажу лот?
Лот, который вы выставили, можно изменять, а также снимать с продажи.
Какой неснижаемый остаток трафика должен остаться после размещения лота?
Неснижаемого остатка для лотов минут и SMS нет. После размещения лота ГБ у вас должно остаться не менее 100 МБ.
Что можно продать?
На продажу можно выставить:
- пакеты минут, SMS и ГБ, включенные в тарифные планы «Мой t2», «Мой t2 12_2019», «Мой t2 04_2020», «Мой t2_2020», «Мой t2 10_2020», «Мой t2 12_2020», «Лайт», «Везде онлайн», «Везде онлайн+», «Везде онлайн+ 12_2020» и «Премиум 04_2020»;
- пакеты минут и ГБ, подключенные с помощью настройки тарифа.
Можно ли раздавать купленные пакеты по Wi-Fi?
Да, приобретенный пакет интернета можно раздать по Wi‑Fi – через режим модема на своем устройстве.
Для каких тарифов доступна покупка лотов?
Покупка лотов доступна для абонентов физических лиц всех пакетных тарифов, кроме линеек тарифных планов «Безлимит», «Социальный», «Интернет для вещей», тарифных планов «Премиум» и «Игровой».
Есть ли ограничения по количеству выставляемых лотов в день/неделю/месяц?
Оператор может ограничивать количество лотов, размещаемых одним участником.
В течение какого времени разрешается снимать лот с продажи?
Лот может быть снят с продажи до истечения расчетного периода по тарифу продавца. По окончании расчетного периода по тарифу данный лот сгорает, остатки по нему на следующий расчетный период не переносятся.
Возможность покупать/продавать пакеты доступна только внутри региона?
Покупать и продавать лоты можно между абонентами t2 любых регионов.
Возможно ли расторжение купли-продажи, если один из абонентов передумал?
Сделка необратима.
Возможно ли покупать в рассрочку/кредит?
Возможность покупки лотов в кредит не предусмотрена.
Возможно ли «забронировать» лот и оплатить позже?
Возможность отложить лот на «потом» не предусмотрена.
Возможно ли разместить пожелание о параметрах лота для покупки?
Возможности разместить пожелание о параметрах лота для покупки не предусмотрено.
Можно ли продавать одновременно два вида трафика в одном лоте – минуты и гигабайты?
Возможность одновременно продавать два вида трафика в одном лоте не предусмотрена.
Будет ли комиссия при снятии лота с продажи?
Комиссия не предусмотрена.
После размещения лота возможно ли менять его стоимость и объем?
После размещения лота на площадке редактирование объема не предусмотрено. Возможно только редактирование стоимости размещенного лота.
Сгорают ли денежные средства, полученные от продажи? Есть ли у них срок жизни?
Средства, полученные за продажу лота, являются скидкой на услуги связи. Данный бонус можно потратить только на оплату услуг связи t2. Использование бонуса в рамках услуги «Мобильный перевод» и услуг мобильной коммерции не допускается. Выдача бонуса в денежном эквиваленте не производится. Срок действия бонусных средств не установлен.
Что происходит с тем объемом трафика, который был размещен на продажу?
При размещении лота на продажу, объем трафика по тарифу уменьшается на соответствующий объем трафика в рамках выставленного на продажу лота.
С какой очередностью расходуется трафик купленного лота?
Пакет интернета, приобретенного на площадке, расходуется сразу после ГБ, переданных в рамках услуги «Делитесь ГБ».
Можно ли отключить купленный лот? Если да, то как?
Отключить приобретенный лот можно через интерфейс сервиса «Маркет t2» или с помощью команды:
- *921*1*0# – для минут,
- *921*2*0# – для SMS,
- *921*3*0# – для интернета.
Как проверить остатки, доступные для продажи?
Для продажи доступны минуты, ГБ и SMS, включенные в тариф, и пакеты трафика, подключенные с помощью настройки тарифа.
Недоступны для продажи:
- остатки, перенесенные от прошлого оператора или с предыдущих расчетных периодов за тариф;
- ГБ, полученные в рамках услуги «Делитесь ГБ»;
- лоты, приобретенные на Маркете t2.
После выставления на продажу лота ГБ остаток интернета должен быть не менее 100 MБ. Посмотреть остатки пакетов можно в личном кабинете.
Можно ли разместить лот объемом 500 МБ?
Лоты с пакетом интернета можно разместить только с объемом от 1 целого гигабайта, например, 1, 2, 3 и т.д.
Лоты с пакетами минут и SMS можно разместить объемом не менее 50 минут или SMS с шагом в 1 минуту или SMS.
Можно ли перепродать приобретенный лот?
Нельзя перепродать приобретенный лот.
В каком порядке лоты выставляются на Маркет t2?
Выставленные на продажу лоты автоматически группируются по объему и цене и далее по дате. Покупатель может выбрать и купить любой подходящий ему лот.
Столкнулись с ограничениями в платформе?
Рекомендуем зайти в «Настройки телефона» - «Приложения» - «Мой t2», очистить кэш, а затем сбросить данные приложения и попробовать снова зайти в Маркет.
Что будет с приобретенными лотами, если переоформить номер после покупки?
При смене владельца номера приобретенные пакеты отключаются. Рекомендуем потратить пакеты до переоформления договора.
Как проверить остатки приобретенных пакетов?
Проверить объем трафика, приобретенного в рамках лота, можно с помощью команды *921# или в личном кабинете.
Почему требуется подтверждение покупки лота с помощью кода?
Дополнительное подтверждение с помощью кода после выбора лота защищает наших абонентов от случайной покупки.
Можно ли отключить необходимость подтверждения покупки с помощью кода?
Такая возможность не предусмотрена.
Вы можете ознакомиться с подробными правилами сервиса «Маркет t2».